anna
Анкета для родителей «Ребенок в познавательно-исследовательской деятельности».«Ребенок в познавательно-исследовательской деятельности». 1. Проявляет ли Ваш ребенок в повседневной жизни любознательность, часто ли задаёт вопросы? *Да *Нет * Иногда 2. Часто ли Ваш ребенок проявляет интерес к окружающему миру (живая природа – животные и растения, рукотворный мир, неживая природа, человек и его строение)? * Да * Нет * Не знаю 3. Ваш ребенок занимается или играет чаще : * Один * С одним из родителей *С братом или сестрой * С другом 4. Любит ли Ваш ребенок играть? * с глиной * с песком * с водой *с пластилином *с мыльными пузырями *с бумагой *с деревянными предметами *с тканью * другое (указать , что) 5. Есть ли у Вас дома домашние животные, комнатные растения? * Да (указать, какие) * Нет 6. Как часто Вы посещаете музеи, цирк , выставки , гуляете в парке? (подчеркнуть, что) * Каждый выходной * Часто * Редко * Не посещаем 7. Какую помощь в развитии Вашего ребенка Вы хотели бы получить: а) наглядную информацию; б) консультации; в) просмотр открытых занятий с детьми; г) проведение совместных (родитель +ребенок) мастер – классов. Критериями оценки служит: высокий уровень — ребёнок справился с заданием самостоятельно, выполнил его без ошибок. средний уровень — ребёнок выполнил задание с незначительными ошибками, с небольшой помощью педагога. низкий уровень — ребёнок испытывал значительные затруднения при выполнении задания, ему понадобилась помощь педагога. Дети с высоким уровнем развития мышления активно включались в работу, правильно и обобщённо оценивали ситуацию в целом. У детей со средним уровнем мышления, организованность и самостоятельность в работе недостаточны. В ходе выполнения задания нуждались в помощи. Дети часто затруднялись в поиске нужных слов. С такими детьми проводилась дополнительная работа с использованием более лёгких заданий, игр, упражнений. Такой подход способствовал воспитанию у детей уверенности в своих действиях, самостоятельности, активности, интереса к познавательной деятельности, повышению самооценки. Дети с низким уровнем развития мышления не могли дать правильную оценку ситуации (ответа). Основной причиной невысокого развития этих детей является в первую очередь то, что эти дети редко посещали детский сад, замкнуты, эмоциональное отношение к деятельности безразлично.27 февраля 2018 в 20:57
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.