anna

Анкета для родителей «Ребенок в познавательно-исследовательской деятельности».

 «Ребенок в познавательно-исследовательской деятельности».

1. Проявляет ли Ваш ребенок в повседневной жизни любознательность, часто ли задаёт вопросы?

*Да 

*Нет 

* Иногда

2. Часто ли Ваш ребенок проявляет интерес к окружающему миру (живая природа – животные и растения, рукотворный мир, неживая природа, человек и его строение)?

* Да  

* Нет 

* Не знаю

3. Ваш ребенок занимается или играет чаще :

* Один  

* С одним из родителей 

*С братом или сестрой 

* С другом

4. Любит ли Ваш ребенок играть?

* с глиной * с песком * с водой *с пластилином *с мыльными пузырями *с бумагой

*с деревянными предметами 

*с тканью 

* другое (указать , что)

5. Есть ли у Вас дома домашние животные, комнатные растения?

* Да (указать, какие) * Нет

6. Как часто Вы посещаете музеи, цирк , выставки , гуляете в парке? (подчеркнуть, что)

* Каждый выходной 

* Часто 

* Редко 

* Не посещаем

7. Какую помощь в развитии Вашего ребенка Вы хотели бы получить:

а) наглядную информацию;

б) консультации;

в) просмотр открытых занятий с детьми;

г) проведение совместных (родитель +ребенок) мастер – классов.

Критериями оценки служит:

высокий уровень — ребёнок справился с заданием самостоятельно, выполнил его без ошибок.

средний уровень — ребёнок выполнил задание с незначительными ошибками, с небольшой помощью педагога.

низкий уровень — ребёнок испытывал значительные затруднения при выполнении задания, ему понадобилась помощь педагога.

Дети с высоким уровнем развития мышления активно включались в работу, правильно и обобщённо оценивали ситуацию в целом.  У детей со средним уровнем мышления, организованность и самостоятельность в работе недостаточны. В ходе выполнения задания нуждались в  помощи. Дети часто затруднялись в поиске нужных слов. С такими детьми проводилась дополнительная работа с использованием более лёгких заданий, игр, упражнений. Такой подход способствовал воспитанию у детей уверенности в своих действиях, самостоятельности, активности, интереса к познавательной деятельности, повышению самооценки. Дети с низким уровнем развития мышления не могли дать правильную оценку ситуации (ответа). Основной причиной невысокого развития этих детей является в первую очередь то, что эти дети редко посещали детский сад, замкнуты, эмоциональное отношение к деятельности безразлично.
27 февраля 2018 в 20:57

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.